Техническое обслуживание

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ККМ / ККТ

Ваш кассовый аппарат в надежные руки

Почему нужно обслуживать кассовый аппарат у нас?

Обновление прошивок
Если вовремя не перепрошить кассовый аппарат,
он может заблокироваться

Ремонт кассы
Гарантия на ККТ от завода-производителя всего 1 год.
Мы предлагаем ремонт даже в НЕ гарантийных случаях, всего за 2 дня, а это минимум быстрее в 40 раз чем через завод

Персональный менеджер и инженер
Закрепляем за Вашей компанией сотрудников:

  • Ответственного менеджера
  • Инженера-механика

Неограниченные консультации
Онлайн-кассы относятся к сложно вычислительной технике, вопросы у кассиров возникают не только в 1-ый год работы

Подарки
Если вовремя не перепрошить кассовый аппарат,
он может заблокироваться

Стоимость зап.частей
В случае поломки, стоимость запчастей будет для Вас по стоимости нашей закупки, без накрутки.

Обслуживание кассовых аппаратов

Что входит Эконом Выгодный Все включено
Консультация по телефону
Диагностика ККТ
Оповещение о замене ФН
Гарантийный ремонт
Не гарантийный ремонт
Перепрошивка ККТ
Подключение кассы
Замена ФН
Выезд специалиста
Скидка на доп.оборудование
2 900 Р 6 900 Р 11 990 Р

Техническое сопровождение обязательно?

С 2017 года, по закону разрешается не обслуживать кассовые аппараты в Центрах Технического Обслуживания, если Вам это не требуется

Зачем нужно обслуживание кассы?

Техническое сопровождение онлайн кассы дает Вам гарантию не только на стабильную работу ККТ, но и контроль работы по законы Вашего кассового аппарата

Есть ли гарантия на новые ККТ?

Гарантия от завода-производителя 1 год на все кассовые аппараты. В случае какой-либо поломки по гарантийному случаю, без обслуживания кассы у нас, Вам прийдется отправлять кассу на ремонт к производителю.
Ремонт будет произведен не менее чем за 20 дней. В случае ремонта у нас, кассовый аппарат будет готов к работе через 2 дня.

Техническое обслуживание

В соответствии с действующим законодательством, заключение договоров на осуществление ТО теперь не является обязательным. Этот факт позволяет осуществлять самостоятельный процесс регистрации касс, проводить их настройку, а также заниматься заменой ФН. Однако, отсутствие знаний по выполнению данной работы или же наличие неправильных знаний, могут привести к выводу ККТ из строя. Поэтому, лучше заказать услуги специалистов, способных осуществить грамотный процесс обеспечения технического обслуживания.

Высококвалифицированные специалисты нашей компании, окажут профессиональные услуги технического обслуживания онлайн-касс и сопутствующей ККТ. Это позволит вам существенно сэкономить затрачиваемое время, обеспечивая бесперебойную работу торгового объекта.

Стоит отметить, что нет необходимости ежеквартального обслуживания онлайн-касс. Потому заключение договора с ЦТО не является обязательным. Однако, следует обратить внимание на то, устройство ККТ стало намного сложнее. Обусловлено это тем, что появилась возможность осуществлять подключение к интернету. Также онлайн-касса теперь связана с ОФД и дополнена наличием встроенного фискального накопителя. Потому, прежде, чем отказываться от услуг сервисного центра, подумайте о том, каким количеством касс вы обладаете и сможете ли осуществить их обслуживание самостоятельно.

Важность ТО

После процесс внедрения новых образцов онлайн-касс, предполагается новый порядок обслуживания ККТ. Осуществление передачи информации будет происходить в ФНС, посредством использования ОФД. При этом, каждый налогоплательщик имеет право выбора: самостоятельно осуществлять обслуживание касс или использовать услуги специалистов ЦТО.

С целью обеспечения полноценного функционирования онлайн-кассы, важно обеспечить бесперебойное соединение с интернетом. Также, раз в 13-36 месяцев, важно производить замену фискального накопителя.

Стоит понимать, что изменения в законодательстве также меняют и порядок
передачи сведений с кассовых аппаратов в ФНС.
Основные изменения для ТО

Если ранее было необходимо заключение договора с ЦТО сразу с момента покупки ККТ, то теперь существуют определенные изменения.

Теперь, для обеспечения полноценного функционирования, в процессе участвуют два оператора:

  • ОФД – отвечает за процесс приема сведений о кассовых операциях, а также заносит их в свою базу данных и осуществляет их передачу в налоговую службу;
  • ЦТО – занимается проведением технического обслуживания онлайн-касс: осуществляет ремонтные работы, настройку, модернизацию, установку ККМ.

В соответствии с новым законодательством, ИП и организации получают большую свободу:

  • Появляется возможность самостоятельно осуществить выбор ЦТО, а также определить, с каким оператором фискальных данных им заключать договор и работать;
  • Дополнительная возможность заключения договора на обслуживание ККТ онлайн, а обращаться в сервисный центр только в случае поломки оборудования.

Стоит отметить, что технические услуги в отношении онлайн-касс не отменены в полном объеме. Понимание того, что кассовая техника рано или поздно потребует ремонта или настройки, а передачу информации в налоговые органы нужно осуществлять непрерывно, обязывает каждого налогоплательщика, при отсутствии специальных навыков и умений, воспользоваться услугами специалистов ЦТО, для обеспечения бесперебойного процесса работы ККТ. Однако заключение договорных отношений с ЦТО, не является строгой оговоркой – этот процесс регулируется самим субъектом бизнеса.
Как выбрать ЦТО и как организовать процесс ТО

Свобода выбора ЦТО не исключает возможности продолжения сотрудничества с ЦТО или заключения договора с иным оператором.

Выбрать ОФД просто: все они аккредитованы налоговой службой. А как выбрать надежного партнера, способного провести качественный ремонт и настройку онлайн кассы? Существует несколько определяющий критериев:

  • Опыт работы в сфере сервисного обслуживания кассового оборудования;
  • Обучение сотрудников на базе компаний-производителей кассовой техники, что позволяет им оперативно устранять технические проблемы в работе оборудования;
  • Заключение договора о долгосрочном сотрудничестве, который повышает ответственность оператора;
  • Комплексное обслуживание, которое включает в себя обслуживание онлайн-кассы и ее инфраструктуры (ПК, кассовый аппарат, терминал и др.), замена фискальных накопителей и снятие отчетов, обучение кассиров и др.

Заказав услуги специалистов нашей компании, вам не придется сомневаться в качестве выполняемой работы. При этом, она всегда будет на высшем уровне, обеспечивая бесперебойный процесс работы вашего бизнеса. Мы осуществляем обслуживание таких новых и популярных моделей ККТ, как эвотор, атол, инкотекс(меркурий), штрих. Это позволяет каждому их обладателю воспользоваться профессиональными услугами специалистов, в случае острой необходимости.

Техническое обслуживание кассы

Тариф "Эконом" на 1 год - 2.900₽


Техническое обслуживание кассы

Тариф "Выгодный" на 1 год - 6.900₽


Техническое обслуживание кассы

Тариф "Все включено" на 1 год - 11.990₽


Заявка на звонок



Заявка на звонок


Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Купить оптом




Не разбираетесь в кассовых аппаратах?

Подробно расскажем и подберем для Вас кассу и оборудование